День седьмой

На одну неделю выпал из своего режима. Пишу сегодня на 14 день от начала моего тренинга по увеличению продуктивности. Пришло осознание того, что всего можно достич, если захотеть. Подписался на канал Мрачковского Николая.

Он предлагает интересные стратегии по инвестированию в недвижимость. Сейчас смотрю его курс 25 стратегий инвестирования. Основное это нужно больше выжимать с вашей недвижимости. Можно поделить 1-комнатную квартиру на 3 студии , или 2-х комнатную квартиру с 5 окнами на 5 студий и сдавать отдельно каждую, при этом платить по ипотеке и обеспечивать положительный денежный поток. На его канале много видео про это. Он так же покупает машины и сдает их в аренду в управляющие компании, а после того как автомобиль себя оправдает, актив можно будет реализовать. Собираюсь подыскивать недвижимость под ипотеку, ее распила и сдачи в аренду.

Так же по совету друга заинтересовался инвестициями , компанией Moneyball Family Office . Как узнаю все подробнее и начну туда инвестировать раскажу вам. Пока я на этапе ознакомления.

Каждый из нас наверное мечтает уехать в америку и жить там припеваюче. Недавно посмотрел очень интересное интервью блогера , который живет и работает 20 лет в Канаде, советую вам для понимая того, что не всем дается возможность достич американской мечты.

В субботу я занимался физическим трудом на протяжении 10 часов. Очень отвык от такого, вечером все тело как будто сломалось. Еще раз понял что это не для меня. Конечно, я сэкономил свой однодневный заработок, а сэкономленные деньги считаю заработанными.

Так же я успел прослушать саммари книги «Психология убеждения» — Роберта Чалдини . Саму книгу я не осилил. Из саммари я понял как нами манипулируют другие люди и корпорации:

  1. Принцип взаимного обмена. Пример приводится про кришнаитов, которые сначала дарят вам книгу , а потом просят сделать пожертвования. Если вы сделали человеку подарок, который он принял, он остается вам обязанным.
  2. Люди выбирают компромиссные решения. Когда компания выпускает сверхфункциональное оборудование, хотя в линейке есть экономное и более дорогое решение, продажи второго растут. Теперь у потребителя три варианта, добавился сверхдорогой. И потребитель выбирает дорогое решение, считая его неким компромисом между эконом и премиум классом.

Советую прочитать саммари, разбирается порядка 50 методов убеждения.